PS3 PS4 XBOX360 XBOXONE VITA WiiU PSP Switch
Статистика продаж Показов:84
Продаж:3
Средняя цена:3767 р.
хранят: 1 чел.
интересуются: 14 чел.

Как тут покупать?

Вы находитесь на сайте объявлений, воспользуйтесь указанной контактной информацией: звоните продавцам или пишите личные сообщения, договаривайтесь о встрече или отправке почтой.

Учтите, что мы не проверяем объявления на достоверность и актуальность, поэтому будьте осторожны и аккуратны как на любом сайте частных объявлений.

Не соглашайтесь на предоплату и проверяйте товар при покупке.

The Last of Us Part II / Одни из нас Часть II

Объявления в разделе Продам

3500 руб.
скидка7%
Mrak
Размещено: 01.07.2020
Контактная информация »
Инфо
Рус.
Тюмень
Диски в идеальном состоянии. Играли с женой 10 дней, игра заменила все фильмы и сериалы, прошли за 34 часа, т.к. постоянно застревали на пейзажах и сложных уровнях. Советую проходить на HARD, так намного интереснее. Продаю потому что эту историю будет не интересно смотреть во второй раз, так же как и первый Last of Us или любой Uncharted. Не ловите спойлеры!
в упаковке
4990 руб.
Наличие:  
amazingame.ru Контактная информация »
Данный товар можно заказать в магазине с доставкой
Рус.
Тюмень

Комментарии

Ааа! Анонсировали The Last of Us 2!
AlexPanic (04 декабря 2016, 11:23)
еее) мы знали!))
Marti (04 декабря 2016, 16:02)
Это был всего лишь вопрос времени)))
MREDBEST (05 декабря 2016, 10:46)
Остался один очень важный вопрос: когда релиз? Если повторится история с анонсом первой TLoU, то игра выйдет аж летом 2018.
AlexPanic (05 декабря 2016, 12:04)
Да примерно так она и выйдет))
Hateful (05 декабря 2016, 15:41)
Хорошая история с хорошим концом, не требующим продолжения... А если провалятся?
Mr.Lok (05 декабря 2016, 18:27)
Mr.Lok да не провалятся, это же Naughty Dog, это легендарные разработчики, как и Blizzard, это те команды, которые без интересных идей не начинают какой либо проект, а если что то не ладится, просто переносят дату релиза и "шлефуют" и "шлефуют" игру, в крайнем случае "замораживают" проект. Но продукт, который мог бы подпортить их репутацию, они никогда не выпускают в свет! То что делают эти ребята, это не просто маркетинг или сшибание денег, для них это и искусство)))
MREDBEST (05 декабря 2016, 22:57)
MREDBEST, поддерживаю! Прям с языка снял)
Marti (06 декабря 2016, 10:02)
MREDBEST, Они конечно большие молодцы. Игры делают хорошие. Но есть у них одна игра которая по сравнению с предыдущими тремя, не особо зашла. Поэтому есть сомнения.
Mr.Lok (06 декабря 2016, 14:00)
Блин, кое-кто говорит, что игру выпустят только в 2019-м
AlexPanic (07 декабря 2016, 22:11)
Ну это однозначно повод перепройти игру и DLC.
Mr.Lok (08 декабря 2016, 19:01)
Смотрел вчера онлайн трансляцию Paris Game Week:
шлак.. инди.. VR.. улетный трейлер Detroit.. God of War в начале 2018.. ужасный трейлер The Last of Us 2
AlexPanic (31 октября 2017, 22:09)
The Last of Us Part II PGW17 трейлер
AlexPanic (31 октября 2017, 22:15)
И ни слова про призраков цусимы)
NovoKain (31 октября 2017, 23:49)
Last of Us II Трейлер #3
AlexPanic (13 июня 2018, 16:21)
Теперь это не "Одни Из Нас", а теперь это "Одни Из Них", из тех самый голубых и лесбиянок
Всегда с уважением относился к труду Naughty Dog, но и они продались глобалистам, теперь и они продвигают идеи однополых отношений в массы, очень стыдно и грустно
MREDBEST (13 июня 2018, 21:29)
лол что?)А ниче что лесбийская тема была раскрыта еще в Left Behind?А тут внезапно "фуууу гомосятина". Не нравится - не играйте, но свои высеры оставте при себе. У игры есть возрастной ценз. так что дети в такую игру в принципе играть не должны. Ну а у взрослых психика не нарушится от того что они увидят как девушки целуются.
Hateful (25 июня 2018, 10:20)
Во первых "Оставшиеся позади" это доп.эпизод, в который играть было не обязательно.
Во вторых, если ребенок поцеловал другого ребенка, неважно какого пола эти дети, по вашему мнению - это раскрытая лесбийская тема?!

Причем здесь психика? Я говорю про тренд, про то что повсеместно людям навязывается, что однополая любовь - это нормально... И это так достало!

И не тебе решать могу я тут высказывать свое мнение и нет!
MREDBEST (25 июня 2018, 12:06)
Да ладно вам, геймплей то огонь.
AlexPanic (25 июня 2018, 12:27)
Понапокупают плейстешанов своих, а потом в жопы $#&*! (с) баба Маня
adhesive_tape (25 июня 2018, 14:18)
The Last of Us 2 выходит уже 21 февраля
AlexPanic (25 сентября 2019, 11:32)
На сайте SONY есть 5 изданий игры. Хотелось бы красивый стилбук, как у Uncharted 4.
AlexPanic (25 сентября 2019, 11:37)
Ах, да. Первый TLoU в плюсе с 1 октября. SONY ворует идеи у Microsoft? Те тоже отдали Gears of War 4 перед выходом пятой части по подписке.
AlexPanic (25 сентября 2019, 16:43)
СЮЖЕТ ИГРЫ
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.
Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Сложная, эмоциональная история. Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи.
Прекрасный, но опасный мир. Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные. Коварные персонажи и мир игры выглядят еще более реалистичными и проработанными, чем раньше, благодаря последней версии движка Naughty Dog.
Волнующая и отчаянная борьба за выживание. Благодаря новым и переработанным системам игрового процесса жизнь Элли в этом недружелюбном мире не раз будет оказываться на волоске. Ощутите, как яростно она борется за выживание, благодаря таким улучшенным механикам, как напряженный ближний бой, плавное перемещение и скрытность. Широкий выбор оружия, предметов для создания, навыков и улучшений позволит вам настроить Элли под свой игровой стиль.
AlexPanic (25 сентября 2019, 16:45)
Выход The Last of Us II перенесен на 29 мая 2020 г.
AlexPanic (25 октября 2019, 11:36)
Нечего страшного в этом нет. лучше позно но без косяков. чем быстро и постоянные обновы.
Марик (25 октября 2019, 17:04)
Посмотрел таки спойлеры к Одни из Нас 2 и загрустил
AlexPanic (29 апреля 2020, 10:34)
Мдааа, похоже Naughty Dog по полной продались и тема однополой любви будет мусолиться всю сюжетную линию, видимо решили пойти по стопам кинорежиссеров, снимающих что то вроде Зеленуой Книги, Лунного света, Богемской Рапсодии, ради всяких грантов, премий и статуэток)))
MREDBEST (30 апреля 2020, 21:33)
Видели новый геймплей TLOU2? Я хохотнул, когда Элли подкралась к сектантке, которая играла на PS Vita! SONY говорит, вита не умерла, даже после апокалипсиса. Ну не знаааю, наверняка батарейка в ней так деграднула, что держит заряд всего полчаса.
AlexPanic (28 мая 2020, 11:28)
Блин, весь интернет заметил виту
AlexPanic (28 мая 2020, 18:04)
В америке погромы, а я жду игру про пост-апок :-/ Беру на старте, в amazingame обещали подвезти
AlexPanic (04 июня 2020, 10:54)
Тишина.... Об игре либо хорошо, либо никак?!
MREDBEST (30 июня 2020, 23:00)
Не знаю как другим, но подозреваю что с концовкой что-то не так и люди молча сливают игру после прохождения. Но это не точно!

Лично я кайфую от каждой локации, и считаю TLOU2 лучшей игрой на PS4. Все так как и ожидал от Naughty Dog: история взрослая, там где кричат гендерные куклусклановцы, я вижу трогательную историю отношений, да девочки лежали в кровати - но сука они и прикрывали друг друга в бою и вместе убивали.

Но оставим сюжет, охренительно же сделан геймплей: от выстрелов оглохнуть можно, из-за монстров дергался не раз, а уровень из всех демок, где тебя толпа солдат гоняет по траве - просто добавил суперкайфа от челленджа, который удалось одолеть не сразу (и это на Normal). Одна проблема у игры - настолько красивые пейзажи, что приходится часто отвлекаться, чтобы побаловаться в фоторежиме. Я примерно знаю из сливов чем закончится, но и посрать, Одни из нас 2 уже шедевр для меня.
AlexPanic (01 июня 2020, 00:13)
Ну если бы только девочки в кровати повалялись, а то какое то бешенство лесбо-трансо-беременное. Так что людей можно понять. Всегда считал себя человеком прогрессивных взглядов на всякое, но честно говоря когда раскрылась тема сисек прихерел чо делается то люди народ ало. В целом игра хороша, местами скучно конечно, местами не хватает корридорности первой части, но плюсов конечно сного больше. Одно точно скажу, если после первой было ощущение что поиграл в шедевр и появлялась досада что вот доиграл и все а хочется еще и еще, то после прохождения второй части возникают все те же чувства что именно первая была шедевр. Во многом кстати игру сравнивал не с первой частью, а с evil within 2 как это не парадоксально.
jewel91 (01 июля 2020, 16:25)